Анализ исполнения сметы расходов Комитета по здравоохранению АХМР
Анализ исполнения сметы расходов выполнен на основе таблиц исполнения сметы расходов Комитета по здравоохранению АХМР за 2010-2012 годы, как по бюджетным, так и по внебюджетным источникам. Как упоминалось в Главе 2 данной дипломной работы, учреждение имеет доход от предпринимательской деятельности согласно разрешению Администрации Ханты-Мансийского района, что позволяет использовать в анализе данные по внебюджетным средствам данного учреждения.
Выполненный ниже анализ показывает процент кассового исполнения от плана на отчетный период как отдельно по бюджетным и внебюджетным источникам, так и общий процент фактического исполнения от плана за 2010-2012 годы (табл. 2 - 4).
Сравнив исполнение сметы бюджета за последние 3 года, можно увидеть, что самый низкий процент исполнения сметы (97,2 %) наблюдается в 2011 году (табл. 3). В 2010 году кассовое исполнение сметы расходов Комитета по здравоохранению АХМР составило 98,8 % (табл. 2). Наиболее полное исполнение сметы расходов наблюдается в 2012 году - показатель кассового исполнения от плана по бюджетным и внебюджетным средствам, как можно увидеть, по всем статьям расходов колеблется от 98,7 до 100 %, а общее кассовое исполнение составляет 99,8 % от плана (табл. 4).
Таблица 2. Анализ исполнения смет расходов за 2010 год
Наименование |
КЭСР |
План в т.ч. |
Кассовое исполнение |
Отклонение |
% исп-я касс. от пл на отчет период | ||||||
Всего |
Бюджет |
Внебюджет |
Всего |
Бюджет |
Внебюджет |
Всего |
Бюджет |
Внебюджет | |||
Сумма, т. руб. |
Сумма, т. руб. |
% | |||||||||
Всего |
27 633 |
25 653 |
1 980 |
27300 |
25653 |
1647 |
333 |
98,8 |
100,0 |
83,2 | |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
210 |
18 459 |
17 445 |
1 014 |
18458 |
17446 |
1012 |
1 |
100,0 |
100,0 |
99,8 |
Заработная плата |
211 |
14 862 |
14 038 |
824 |
14861 |
14038 |
823 |
1 |
100,0 |
100,0 |
99,9 |
Прочие выплаты |
212 |
403 |
399 |
4 |
402 |
399 |
3 |
1 |
99,8 |
100,0 |
75,0 |
Начисления на оплату труда |
213 |
3 194 |
3 008 |
186 |
3194 |
3008 |
186 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приобретение услуг |
220 |
2 666 |
2 385 |
281 |
2661 |
2385 |
276 |
5 |
99,8 |
100,0 |
98,2 |
Услуги связи |
221 |
245 |
244 |
1 |
244 |
244 |
0 |
1 |
99,7 |
100,0 |
20,0 |
Транспортные услуги |
222 |
272 |
233 |
39 |
272 |
233 |
39 |
0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Коммунальные услуги |
223 |
390 |
390 |
389 |
389 |
1 |
99,7 |
99,7 | |||
Арендная плата за использование имуществом |
224 |
117 |
117 |
116 |
116 |
1 |
99,1 |
99,1 | |||
Услуги по содержанию имуществом |
225 |
445 |
441 |
4 |
442 |
441 |
1 |
3 |
99,2 |
100,0 |
15,0 |
Прочие услуги |
226 |
1 197 |
960 |
237 |
1196 |
960 |
236 |
1 |
99,9 |
100,0 |
99,6 |
Прочие расходы |
290 |
9 |
8 |
1 |
9 |
8 |
1 |
0 |
95,6 |
100,0 |
60,0 |
Прочие расходы |
292 |
9 |
8 |
1 |
9 |
8 |
1 |
0 |
95,6 |
100,0 |
60,0 |
Поступление не финансовых активов |
300 |
6 498 |
5 814 |
684 |
6172 |
5814 |
358 |
326 |
95,0 |
100,0 |
52,3 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
1 339 |
1 283 |
56 |
1338 |
1283 |
55 |
1 |
99,9 |
100,0 |
98,2 |
Увеличение стоимости материальных активов |
340 |
5 159 |
4 531 |
628 |
4834 |
4531 |
303 |
325 |
93,7 |
100,0 |
48,2 |
Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы |
341 |
4 500 |
3 971 |
529 |
4234 |
3971 |
263 |
266 |
94,1 |
100,0 |
49,7 |