Организационно-экономическая характеристика предприятия и оценка его финансового состояния
Туристическая фирма ООО «Туристическое страховое агентство» была основана 13 апреля 2000 года.
Концепция развития «Туристическое страховое агентство» - организация качественного отдыха по всему спектру направлений в сегменте средневысоко бюджетных туров и соблюдение высоких стандартов качества на всех этапах производства тур продукта.
Виды деятельности компании ООО «Туристическое страховое агентство»:
· выездной туризм
· внутренний туризм
· въездной туризм
· бронирование и продажа авиационных и железнодорожных билетов
· развитие сети авиа и ж/д касс на территории России
· консолидация чартерных авиаперевозок
· корпоративное обслуживание
· подготовка специалистов для туристического и авиационного бизнеса
Услуги, предоставляемые клиентам:
· организация регулярных групповых туров;
· организация индивидуальных туров;
· корпоративное обслуживание;
· бронирование и продажа авиабилетов на регулярные рейсы российских и зарубежных авиакомпаний;
· организация чартерных авиарейсов, фрахтование самолетов бизнес-класса;
· бронирование гостиниц в России и за рубежом;
· продажа железнодорожных билетов по России, странам СНГ и Европы;
· организация VIP обслуживания в аэропортах, включая услугу «fast track»;
· аренда автотранспорта;
· организация трансферов, заказ такси;
· транзитное обслуживание в Москве;
· организация корпоративных мероприятий, включая инсентив туры;
· организация участия в отраслевых и специализированных международных выставках;
· организация конференций и конгрессов в России и за рубежом;
· организация посещения событийных и культурно-зрелищных мероприятий, приобретение входных билетов, организация деловых встреч;
· организация семинаров для специалистов различных отраслей с посещением профильных предприятий;
· обслуживание делегаций и прием деловых партнеров в России и странах СНГ;
· оформление выездных виз для российских граждан;
· оформление въездных виз для иностранных граждан;
· медицинское страхование путешествующих по России выезжающих за рубеж.
Основные характеристики деятельности:
отсутствие рекламной деятельности, так как она была признана неэффективной, после 3 лет ее использования.
отправляет корреспондентов, операторов и прочий персонал в командировки, деловые поездки;
устраивает корпоративны в разных странах с участием звезд эстрады (поездками на корпоративны звезд занимается тоже турфирма).
Учредителями компании являются физические лица. За все время своего существования ни изменения названия, ни организационно-правовых преобразований не было.
Офис компании «Туристическое страховое агентство», расположенный в самом центре, имеет современный дизайн, оснащен новейшими компьютерами, соединенными между собой в сеть, принтерами. Запрос и пользование информацией осуществляется по паролю (у каждого сотрудника - свой), каждый менеджер по продажам может пользоваться объединенной базой данных. С любого компьютера можно выйти в сеть Интернет.
Каждое рабочее место оборудовано телефоном. В офисе имеется факс, ксерокс.
Предприятие в перспективе собирается увеличивать количество продаваемых направление и рекламно-ознакомительных туров. Поэтому поощряет своих сотрудников на участи е в рекламно-ознакомительных турах продаваемых другими агентствами, производя оплату половины стоимости рекламного тура.
1 2