Маркетинговый план
ООО «АК ДерВейс», Карачаево-Черкесская Республика (Derways, Lifan);
ООО «Фольксваген Рус», Калужская обл. (Skoda, VW, Audi);
ООО «Дженерал Моторз», Ленинградская обл. (Chevrolet, Opel);
ООО «Нисан Мотор Рус», г. Санкт-Петербург (Nissan);
ООО «ПСМА-Рус», г. Калуга (Peugeot, Citroen, Mitsubishi);
ООО «ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС», г. Санкт-Петербург (Hyundai);
ООО «ИМС», Московская обл., Раменский район (Great Wall, Hover H5).
ЗАО «Форд Мотор Компани», Ленинградская обл. (Ford);
Группа «Соллерс»:
ОАО «УАЗ», г. Ульяновск (UAZ);
ОАО «Соллерс-Набережные Челны», ООО «Соллерс-Елабуга», ООО «Форд Соллерс Холдинг», ООО «Форд Соллерс Елабуга» (Респ. Татарстан), ООО «Соллерс-Дальний Восток», Приморский край (SsangYong: Rexton, Kyron, Actyon, Actyon Sport).
Снижение продаж продемонстрировали автомобили LADA (-10,1%), Иж (-49,2%). UAZ и ВИС показали рост продаж (+9,3%) и (+51,7%) соответственно.
Розничные продажи новых легковых автомобилей в январе-сентябре 2011-2012 гг. российскими производителями (шт.)*
Бренд |
Объем продаж |
янв.-сен. 2011 |
янв.-сен. 2012 |
янв. - сен. 12/ Янв. Сен. 11, % |
Янв. - сен. 11 |
янв. - сен. 12 | ||
2009 |
2010 |
2011 | ||||||
тыс. шт. |
шт. |
% | ||||||
LADA |
354 |
523 |
578 |
443 917 |
399 142 |
-10.1 |
24.5 |
19.3 |
Иж |
1 |
0 |
5 |
3 822 |
1 942 |
-49.2 |
0.2 |
0.1 |
UAZ |
17 |
25 |
31 |
21 308 |
23 297 |
9.3 |
1.2 |
1.1 |
ВИС (1) |
2 |
1 |
3 |
1 980 |
3 004 |
51.7 |
0.1 |
0.1 |
Volga |
6 |
6 |
0 |
7 |
0 |
-100.0 |
0.0 |
0.0 |
Итого российские бренды |
380 |
555 |
617 |
471 034 |
427 385 |
-9.3 |
26.0 |
20.6 |
Всего рынок новых автомобилей |
1 376 |
1789 |
2 497 |
1 811 751 |
2 073 312 |
14.4 |
100,0 |
100.0 |