Описание бизнеса компании и состояние рынка выпускаемой продукции
В случае снижения спроса на отдельные виды производимой продукции на внешних рынках Общество намерено:
изменять структуру экспорта;
осуществлять поиск новых рынков сбыта;
производить переориентацию производства на востребованную рынком продукцию;
производить продукцию соответствующую регламентированным требованиям безопасности;
развивать собственные сборочные производства в перспективных странах экспорта.
В случае снижения доли Общества на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции, Общество намерено увеличивать конкурентоспособность своей продукции путем:
снижения себестоимости и отпускных цен на продукцию;
изменения конструкции автомобилей и оснащения в соответствии с современными требованиями потребителей;
улучшения условий и сроков гарантийных обязательств, в соответствии с требованиями рынка;
развития своей сбытовой сети и реализации различных маркетинговых программ;
повышения потребительских свойств автомобилей, в т.ч. по результатам мониторинга степени удовлетворенности потребителей эксплуатационными характеристиками автомобилей;
увеличения ассортимента производимой продукции;
внедрения программы по улучшению качества текущей продукции;
внедрения мероприятий по улучшению качества послепродажного обслуживания потребителей;
внедрения опционной системы заказа автомобилей через сервисно-сбытовую сеть ОАО «АВТОВАЗ» при поддержке альнса «Renault - Nissan»;
осуществления рекламно-коммуникационной поддержки предприятий сервисно-сбытовой сети;
повышения уровня осведомленности потребителей о продукте;
проведения мероприятий по мотивации дилеров с целью повышения эффективности продаж.