Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия
Наиболее эффективным мероприятием, для улучшения финансового состояния и повышение прибыли организации, является увеличение продаж - т.е. увеличение заказов, а это можно сделать при помощи эффективной рекламной компании. На сегодняшний день самым перспективной частью рекламной кампании является создание собственного Интернет-ресурса компании, ведь именно он позволит донести информацию до неограниченного числа людей и повысить число клиентов.
При создании своего Интернет-ресурса необходимо пройти через несколько этапов - от придумывания идеи до ее воплощения. Чтобы создать действительно интересный и полезный сайт, который принесет в дальнейшем прибыль, необходимо хорошо понимать механизмы его создания.
Помимо сайта, который повысит число клиентов, также есть такое понятие как контекстная реклама. Поисковая и контекстная реклама призваны увеличить видимость сайта целевыми посетителями, что способствует существенному повышению уровня заказов на услуги организации, размещенных на сайте рекламодателя. Многие путают поисковую рекламу с поисковой оптимизацией или считают что поисковая реклама и контекстная реклама - это одно и тоже, поэтому ниже приведены определения этих понятий:
Контекстная реклама - это размещение баннеров (текстовых или графических) на ресурсах сходной рекламодателю тематике, имеющих как правило высокую посещаемость, качество которой проверено соответствующими сервисами (Яндекс Директ, Бегун, Adwords. Google).
Поисковая реклама - это частный вид контекстной рекламы, при котором объявления показываются в зависимости от поискового запроса пользователя. Но можно сказать, что любой вид контекстной рекламы связан с ценой, от которой зависит качество и количество показов, соответственно и рекламный уровень. Проведем анализ носителей контекстной рекламы, чтобы сравнить стоимость и количество показов рекламы (таблица 3.1).
Таблица 3.1 - Анализ носителей контекстной рекламы
Источник |
Цена на рекламу, руб. |
Количество показов |
Мотивация |
www.allmedia.ru Российский деловой портал «Альянс Медиа» |
31600 |
50000 |
1,58 |
www.businesspress.ru Деловая пресса |
51700 |
94000 |
1,81 |
www.businesspravo.ru Предпринимательское право |
24750 |
45000 |
1,81 |
www.innovbusiness.ru Инновации и предпринимательство |
35750 |
65000 |
1,81 |
www.comhoz.ru Жилищно-коммунальное хозяйство |
20000 |
11000 |
0,55 |
Таким образом, наиболее подходящим рекламным носителем банерной рекламы является «Деловая пресса», «Предпринимательство и право», «Инновации и предпринимательство»
Проведение акции «обслужись сам, приведи клиента». Данная акция предполагает выплату 10% от заказа клиента пришедшего по рекомендации, тому, кто дал эту рекомендацию.
Таким образом, можно сказать, что внедрение и проведение рекламной компании значительно повысит спрос на услуги, предлагаемые организацией, соответственно повысит прибыль и улучшит финансовое положение организации.
. Сдача в аренду складского помещения - на территории ОАО «УАЗ» есть складские помещения общей площадью 100000 м2, они пустуют, их необходимо сдать в аренду, тогда на предприятии появятся дополнительные денежные средства, для погашения кредитов и займов.
В данном случае критерием восстановления финансовой устойчивости платежеспособности является получение в прогнозном периоде прибыли в размере, необходимом для превышения оборотных активов над краткосрочными обязательствами.
За счет высвобожденных денежных средств, предлагается осуществить расчеты по краткосрочным обязательствам предприятия.