Снижение издержек фирмы путем применения электронных технологий
ООО «Туристическое страховое агентство» в организации применения электронных технологий стремиться к снижению издержек. Операционные издержки включают затраты на поиск покупателей и поставщиков, сбор информации о товарах, ведение переговоров, составление и выполнение контрактов и организацию перевозок.
Благодаря системе онлайн-бронирования ООО «Туристическое страховое агентство» может получить информацию о покупателях, продавцах и ценах на многие товары. Покупка товаров через Интернет ведет к снижению затрат практически на 80%. Система онлайн-бронирования снижает и другие издержки ООО «Туристическое страховое агентство», такие как затраты на координирование работы фирмы с поставщиками и другими внешними партнерами по бизнесу.
Таким образом можно отметить, что прибыль ООО «Туристическое страховое агентство» будет увеличиваться за счет уменьшения затрат, возможности избегания лишних издержек, снижения стоимости производства.
У клиентов ООО «Туристическое страховое агентство» появится возможность делать покупку через Интернет, а это гораздо удобнее и быстрее. Клиенты ООО «Туристическое страховое агентство» смогут самостоятельно узнать о товаре с помощью web-сайта ООО «Туристическое страховое агентство» и купить его непосредственно у ООО «Туристическое страховое агентство», не прибегая к посредническим услугам розничной торговли. Продавая продукт непосредственно покупателю или сокращая количество посредников, компании могут заработать больше прибыли, причем устанавливая более низкие цены.
Для усовершенствования работы сайта на мой взгляд необходимо ввести метод стратегического анализа или определения критических факторов успеха. Основной смысл данного метода заключается в том, что все информационные потребности организации определяются небольшим количеством критических факторов успеха для менеджеров. Если руководство достигнет своих целей, то и деятельность организации в целом будет успешной. Важным свойством стратегического анализа является работа с небольшим количеством объектов, которые легко могут быть определены менеджерами и обработаны при помощи информационных систем.
На рис. 3.2 представим схему работы ООО «Туристическое страховое агентство» с применением информационных технологий.
Таким образом, из приведенной выше схемы мы видим, что благодаря развитию информационных технологий, ООО «Туристическое страховое агентство» будет работать гораздо эффективнее, поскольку весь менеджмент, вся организация и технологии будут проходить и обрабатываться через информационную систему, после чего будут приниматься бизнес - решения.
Таким образом, используя интернет технологии ООО «Туристическое страховое агентство» снижает издержки и приобретает следующие преимущества:
- значительная экономия на издержках по сравнению с печатными изданиями каталогов;
- сокращение времени информирования клиентов о новых путевках;
- снижение издержек на создание филиалов и представительств, информация о путевках может быть представлена на различных языках и денежных единицах измерений;
- получение заказов и выставление счетов по совершенным сделкам в электронной форме, а также проведение онлайновых платежей;
- снижение финансовых и временных издержек на проведение пробного маркетинга в отношении прототипа продукции;
- за счёт глобальности Интернета турфирма получает возможность работы на международных рынках при минимальных затратах;
- сокращение издержек на содержание большого офиса;
- наличие обновляемой в реальном времени базы данных клиентов и заказов;
- упрощение и автоматизация работы менеджеров.
Рис.3.2. Организация системы бронирования для турфирмы
Интернет уже стал самым удобным инструментом в поиске информации. Осталось только использовать все его преимущества в процессе коммуникации с потребителем.